ООО «Краски Колорит»
08130 Киевская область,
Петропавловская Борщаговка,
ул. Садовая, 49
Горячая линия 0 800 508 908
Укр | Рус
Форум

Как составить смету на ремонт

Все, кто так или иначе, сталкивался с ремонтом, могут сказать, что на нем экономить нельзя. Новсе-таки чрезмерно тратиться на ремонт большого желаниянет ни у кого. Для того, чтобы избежать незапланированных трат первым делом нужно создать смету. Если Вы решили делать ремонт своими силами, то в первую очередь необходимо научиться составлять смету. Это, конечно, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы расскажем, что нужно учесть и на что обратить внимание.

1. Определите объем работ

Первым делом Вам нужно определить, какой ремонт Вы хотите сделать. Ведь ремонт может быть и косметическим, и капитальным. В зависимости от каждого вида ремонта будет определяться составленный перечень работ. И, конечно, нужно учесть тип жилья, его архитектурно-инженерные особенности: расположения розеток, проводки, труб, устройство стен и перекрытий. Это все поможет Вам правильно составить список нужных и первостепенных работ.

2. Проведите инвентаризацию

После того, как вы составили перечень нужных работ, необходимо проверить все полки, гараж и балкон на наличие стройматериалов и инструментов. Если каких-то инструментов нет, параллельно составляйте список того, что не хватает. Не забудьте спросить родственников и знакомых, может у них есть нужные Вам инструменты.

3. Рассчитайте расход материалов

Один из важных моментов при составлении сметы – это p расход материалов: краски, лака или паркета. Как правило, расход того или иного материала указывается на упаковке или есть в описании к товару на странице в интернет магазине. На строительных сайтах есть таблицы и калькуляторы для расчета расхода разного рода материалов. После проведения всех нужных расчетов добавьте еще 15% к каждому пункту списка. Лучше, чтобы материалов было чуть больше, чем потом бегать, докупать и тратить время не на ремонт. Помните, что у некоторых строительных материалов, таких, как шпатлевка, штукатурка, грунтовка и различные лакокрасочные материалы, срок годности не очень велик.

4. Выберите работу для себя и для специалистов

Если Вы уверены, что своими силами не справитесь с ремонтом, то лучше всего не рисковать и разделить выполнение работ. Одну часть, которая Вам кажется легкой взять на себя, а более сложную - доверить специалистам. Конечно, это еще один пункт в сметепоэтому узнайте все расценки ремонтных бригад по видам  работ, которые Вас интересуют.  Специалистам лучше всего поручить прокладку труб, работы с проводкой, вентиляцией, демонтаж старых перегородок, замену окон. Без всякого сомнения, Вы сможете сами осуществить такие несложные работы как покраска стен и потолка, нанесениелака на деревянные поверхности.

5. Запланируйте средства на форс-мажор

Почти при любом ремонте как бы хорошо не была просчитана смета, всегда может произойти форс-мажор, который приведет к лишним тратам. Чтобы эти траты не были неожиданностью, умножьте сумму Вашего бюджета примерно на 1.5. Немаловажным является и расчет времени для проведения ремонта. Ведь, если ошибиться во времени проведения ремонта, рабочим придется затратить больше рабочих смен, а это соответственно лишние затраты.